Меню
Статьи
Статьи
05 сентября
Упражнение “Золотая рыбка” для позвоночника Кацудзо Ниши*.

Автор Кацудзо Ниши

С юных лет Кацудзо был вынужден бороться за свое здоровье. Им он был обязан собственным методикам оздоровления, которые стали итоговым результатом многолетнего внимательного изучения и испытания практически каждой теории здоровья и профилактической медицины, существовавшей в мире.

16 августа
Боевые Пути - в Королеве прошел Международный семинар по Айкидо

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ПРАВДА ГОРОДА КОРОЛЁВА №88 (18846) 11 августа 2018

Боевые пути

Авьло ВЛАД СТЕБИН, УЧАСТНИК СЕМИНАРА Начало августа в Королёве, по уже сложившейся традиции, ознаменовалось праздником любителей айкидо — современного японского боевого искусства. Этот ежегодный летний международный семинар, проводимый под руководством сэнсэя Номура Наоми, состоялся в спортивном зале нового спорткомплекса стадиона «Металлист».

21 июня
ТОРИФУНЭ в Айкидо. История. Теория. Практика.

Чтобы познать истинное айкидо, необходимо иметь знания. В этой статье мы хотим показать вам обучающий ролик, повествующий об истоках и использовании непосредственно в практике айкидо ТОРИФУНЭ и ФУРИТАМА. Снятый при содействии РОО "Федерация Айкидо Айкикай Московской области

Для детей 4-7 лет

Для детей 4-7 лет характерно эмоциональное восприятие мира.


Способность усваивать знания, требующие хотя бы какой-то классификации, у них отсутствует физически. Тем не менее, дети такого возраста очень хорошо усваивают навыки, предложенные в игровой форме.


В этот период у маленького человека формируется чувство тела, соотношение частей и целого, пространственные представления (ближе/дальше, шире/уже, больше/меньше и т.п.), координатные представления (вверху/внизу, лево/право), квазипространственные представления (в/на, над/под, за/перед).
Крайне важно для ребенка наличие полноценной сенсорной информации для различных органов чувств (прикоснуться, услышать, увидеть), развитие моторики, развитие ловкости в детских играх.


На тренировках инструкторы предлагают детям множество игровых ситуаций, развивающих чувство расстояния, пространства, времени.
Отсутствие соревновательности (насколько это возможно), веселые бегалки, прыгалки и конкурсы формирует у детей ощущение круга друзей, снимает излишнее внутреннее напряжение.


У детей 4-7 лет начинают активно формироваться отделы мозга, отвечающие за программирование и контроль, поэтому важно создавать ситуацию, где ребенок самостоятельно планирует свою деятельность и добивается результата (режим дня, навыки самообслуживания, выполнение последовательности действий, рисование узоров). На основе этого создается внутреннее пространство интеллекта.


Дисциплина и традиции на тренировках (поклон вначале и в конце, единый принцип построения занятий, правила входа и выхода с татами) помогает маленьким айкидокам упорядочить картину мира внутри себя, привыкнуть к правилам поведения.


Система подготовки к экзаменам помогает научиться двигаться к цели последовательными шагами.


Костно-мышечная система детей практически еще не сформирована. Пропорции тела, центр масс не соответствуют пропорциям взрослого человека. В этом возрасте каждая из 206 костей скелета сильно изменяется по форме, размерам, внутреннему строению.


Развивающийся опорно-двигательный аппарат ребёнка испытывает большие нагрузки, когда приходится долго удерживать статическую позу. Сразу становится ясно, почему малышу так трудно сидеть неподвижно.


В этот период не имеет смысла делать ставку на наращивание мышечной силы или скорости реакции – организм ребенка к этому не готов.


Поэтому мы не пытаемся добиться от ребенка идеального выполнения страховок и техник. Мы стараемся работать над формированием правильного внутреннего мира, готовим маленьких студентов для следующей более интенсивной и интересной работы.

Фотогалерея

Сенсей Авербах М.М.


Наши инстаграмы

https://www.instagram.com/kids.aikido/ https://www.instagram.com/aikido.korolev/